Мастер-класс "Мир головоломок"
16.02.2023
Мастер-класс "Мир головоломок"
15 февраля в нашем ДОУ педагог Сыроватская Наталия Владимировна провела мастер-класс «Мир головоломок» на примере «Судоку».
Данный мастер-класс направлен на решение следующих задач:
1. Оптимизация познавательного развития дошкольников на основе использования игры «Судоку».
2. Интеграция познавательной активности детей в контексте исследовательской, поисковой, экспериментальной деятельности,
3. Условия повышения эффективности реализации образовательной области «познавательное развитие».
Игра занимает главное место в системе образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Головоломки вызывают у детей большой интерес. Дети упражняются в преобразовании фигур, перекладывая предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. Так формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Головоломки известны с незапамятных времен. Иногда их называют геометрическими конструкторами. Долгое время они служили для развлечения взрослых и школьников. Однако исследователи установили, что геометрические конструкторы являются эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.
Мастер-класс "Мир головоломок"
15 февраля в нашем ДОУ педагог Сыроватская Наталия Владимировна провела мастер-класс «Мир головоломок» на примере «Судоку».
Данный мастер-класс направлен на решение следующих задач:
1. Оптимизация познавательного развития дошкольников на основе использования игры «Судоку».
2. Интеграция познавательной активности детей в контексте исследовательской, поисковой, экспериментальной деятельности,
3. Условия повышения эффективности реализации образовательной области «познавательное развитие».
Игра занимает главное место в системе образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Головоломки вызывают у детей большой интерес. Дети упражняются в преобразовании фигур, перекладывая предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. Так формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Головоломки известны с незапамятных времен. Иногда их называют геометрическими конструкторами. Долгое время они служили для развлечения взрослых и школьников. Однако исследователи установили, что геометрические конструкторы являются эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.
Наши новости
19.04.2024
01.04.2024
29.03.2024
22.03.2024
21.03.2024
18.03.2024
11.03.2024
07.03.2024
05.03.2024
Новости