Версия для слабовидящих


О платных образовательных услугах,

реализуемых в МБДОУ №11

В нашем детском саду организована работа по дополнительному образованию дошкольников, направленная на совершенствование художественно-эстетического развития, развитие познавательных способностей и социальной компетенции воспитанников детского сада. Действующие студии не только развивают детей и обогащают их знания. В рамках дополнительного платного образования ребенок получает возможность общения и сотрудничества с детьми и взрослыми по интересам, находит круг новых друзей.

На основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:

  Подготовка к школе по программе обучения и развития детей «Предшкольная пора»  Н.Ф. Виноградовой     
       Программа направлена на полноценное развитие детей старшего дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников. В программе выделяются пять разделов, отражающих основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения: «Познаем других людей и себя», «Познаем мир», «Учимся думать, рассуждать, фантазировать», «Учимся родному языку», «Учимся рисовать», «Играем и фантазируем». Выделение разделов программы достаточно условно, так как ее особенностью является взаимосвязь всех разделов: реализация основных задач идет на разном содержании и с использованием разных средств обучения.

Формирование элементарных математических представлений представлено программой дошкольного образования.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА"


«Ступеньки» под ред. Л.Г. Петерсон. 

Исследования психологов, многолетний опыт педагогов-практиков показывают, что наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточным объемом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и стремление думать, стремление узнать что-то новое.

Поэтому основными задачами математического развития дошкольников являются:

1.Формирование мотивации учения, ориентация на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

2.Увеличение объема внимания и памяти.

3.Формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).

4.Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.

5.Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

6.Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

7.Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

Программа включает задания, знакомящие детей с миром чисел и величин в интересной и доступной форме на разной степени трудности, с пространственными и временными ориентировками, дает возможность формирования целостного взгляда на окружающий мир.

Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Каждый ребенок должен продвигаться вперед своим темпом и с постоянным успехом. Для решения этой задачи включается материал различной степени сложности – от необходимого минимума до возможного максимума.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "СТУПЕНЬКИ"


 Изобразительная деятельность по программе дошкольного образования «Цветные ладошки» 

под редакцией Лыковой И.А. 

Эстетическое воспитание ребёнка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства и эстетической действительности.

Целью программы является формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

3. ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности.

4. Обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта.

5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

6. Воспитание художественного вкуса и гармонии.

7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я-концепции-творца». 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ" I 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ" II


  Английский язык по программе дошкольного образования «Английский в детском саду» ,  
автор Негневицкая Е.И.

   Целью образовательной деятельности на английском языке по программе дошкольного образования  «Английский в детском саду» ,  автор Негневицкая Е.И.,  является развитие ребенка средствами английского языка и иноязычной культуры, воспитание толерантного отношения к любой другой культуре.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ДЕТСКОМ САДУ"

Коррекция речевых нарушений и общего недоразвития речи 
по «Программе коррекционно-развивающей работы 
в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» 
под ред. Н.В. Нищевой 

В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость в предоставлении дополнительной услуги по коррекции речевых нарушений и общего недоразвития речи по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР»  (с 4 до 7 лет) под ред. Н.В. Нищевой  Система работы педагога по данной программе позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков.

Вокал по программе «Камертон» 

под редакцией Э.П. Костиной.

В спектре дополнительных образовательных услуг есть занятия по вокалу по программе «Камертон» под редакцией Э.П. Костиной. Средствами музыки обеспечивается всестороннее развитие ребенка, проявляется творческая активность, формируются основы музыкальной культуры в процессе хорового пения.

      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "КАМЕРТОН"

© 2013 МБДОУ д/с № 11
Контактная информация

Адрес:

Телефон: